17February
в последнее время жизнь состоит из обрывков. вот я несколько часов хожу кругами по комнате, перекидываясь голосовыми сообщениями с парнем-маньяком. неделю назад один жуткий отец восьмилетних мальчиков привел их к нам, а потом умолял забронировать им игру у парней. я сдалась и сделала это. и потом очень сильно распереживалась. я всю неделю думала об этих детишках. и в субботу они пришли играть. а я, чтобы получить успокоение, записала парню-маньяку нервное голосовое сообщение, где просила сделать все хорошо и держать меня в курсе. если честно, вина немного меня погрызла из-за этого. мне бы не хотелось, чтобы ребята думали, что я им не доверяю и сомневаюсь в профессионализме. потому что это не так, и я бы доверила им многое, включая свою безопасность. просто мне было волнительно и жалко детей. парень-маньяк очень хороший. он разговаривал со мной всю игру, сообщая все детали процесса. и параллельно выслушивая мою несвязную рефлексию на тему отношений отцов и детей. мы несколько часов перекидывались шутками, обсуждали природу страха и разгоняли жуткие теории про маньяков. я была очень ему благодарна, что он побыл со мной, когда мне было плохо. и что с пониманием отнесся к моим переживания, успокоил меня. даже если он делал это из вежливости, а не из желания поболтать. потому что я бы, скорее всего, сошла с ума, если бы он не разговаривал со мной.
а вот мы с мамой сидим в кинотеатре и смотрим «небо над берлином». я плачу в самом начале, когда еще не положено. это хороший вечер воскресенья. мы не виделись несколько недель, поэтому я просто рада побыть рядом. мама удивительная. и из-за того что она меня воспитала - наши странности немного похожи, поэтому с ней очень комфортно. когда мы встретились - она долго-долго рассказывала мне про свои новые винтажные украшения. если честно, я редко вижу на людях столько колец. но она, по какой-то причине, выглядит во всем этом органично. в своем простом длинном черном платье, в модной дубленке и армейских ботинках, обвешанная немецким старым серебром. вот мой образ матери. я рядом с ней выгляжу совсем подростком, одетая в свою очередную огромную рубашку. мы смотрим этот черно-белый немецкий фильм. я курю свой под прямо в зале, пью гранатовый сок. а мама ест колбасу. я уверена, что она, отвыкшая от моего общества, хотела так меня побесить. это в ее природе - небольшие странные выходки, которые смущают других людей. но мне, в момент покупки колбасной нарезки, было забавно. и я тогда думала только о том, что очень ее люблю. я думала о том, что понимаю почему в нее так легко влюбиться. и об этом балансе между элегантностью и бессовестностью. часом ранее мы сидели в пустой кофейне, ели что-то сладкое и обсуждали похороны. прошедшие и предстоящие. я с удовольствием отмечала то, как девушка-бариста затихала, чтобы подслушать наш разговор. мама всегда выглядит очень спокойно и немного отстраненно, поэтому мне сложно уловить ее эмоции. когда мы разговариваем о бабушкиных похоронах - всегда скатываемся к обсуждению того ужасного ужасного гроба в котором ее зарыли. покупка гроба - момент, который никто на эмоциях не отследил. и он был просто кошмарный, некачественный и убогий. мне, маме и сестре это нанесло глубокую душевную травму. помню, что когда я улетала с похорон назад в москву, никак не могла успокоиться. и тот гроб все стоял перед глазами. ужасный хуевый гроб. мы с мамой пили кофе, ели пирожные и говорили про трупы, про то какой милой и маленькой была бабушка в своем учительском платье на отпевании. и я вдруг поняла, что ей тяжело. типо… конечно, это логично, что ей тяжело, когда мы говорим о смерти ее матери. но я все равно опешила, когда увидела, что ей нужна небольшая пауза в разговоре. просто это очень не похоже на маму.
а вот понедельник на работе. уже вечер. и мы ничего не делаем. лежим на диванах ресепшене. девочка-ювелир еще не смыла грим и не переоделась, поэтому за ней смешно наблюдать. мы не разговариваем, но это очень комфортно. из колонки-алисы играет какой-то жёсткий микс русских попсовых песен времен нашей учебы в школе. мы знаем их все и иногда тихонечко подпеваем. я смотрю видео со смешными котами. три часа мы так лежим, а потом меняемся местами - я пускаю ее к розетке. понедельники на работе. всегда одинаково ленивые. во всем этом есть свое очарование. утром мы смотрели фильм про тупака, я уснула в самом начале. и проснулась уже с тяжелой головой. поэтому весь день был как в тумане.
а вот мы с мамой сидим в кинотеатре и смотрим «небо над берлином». я плачу в самом начале, когда еще не положено. это хороший вечер воскресенья. мы не виделись несколько недель, поэтому я просто рада побыть рядом. мама удивительная. и из-за того что она меня воспитала - наши странности немного похожи, поэтому с ней очень комфортно. когда мы встретились - она долго-долго рассказывала мне про свои новые винтажные украшения. если честно, я редко вижу на людях столько колец. но она, по какой-то причине, выглядит во всем этом органично. в своем простом длинном черном платье, в модной дубленке и армейских ботинках, обвешанная немецким старым серебром. вот мой образ матери. я рядом с ней выгляжу совсем подростком, одетая в свою очередную огромную рубашку. мы смотрим этот черно-белый немецкий фильм. я курю свой под прямо в зале, пью гранатовый сок. а мама ест колбасу. я уверена, что она, отвыкшая от моего общества, хотела так меня побесить. это в ее природе - небольшие странные выходки, которые смущают других людей. но мне, в момент покупки колбасной нарезки, было забавно. и я тогда думала только о том, что очень ее люблю. я думала о том, что понимаю почему в нее так легко влюбиться. и об этом балансе между элегантностью и бессовестностью. часом ранее мы сидели в пустой кофейне, ели что-то сладкое и обсуждали похороны. прошедшие и предстоящие. я с удовольствием отмечала то, как девушка-бариста затихала, чтобы подслушать наш разговор. мама всегда выглядит очень спокойно и немного отстраненно, поэтому мне сложно уловить ее эмоции. когда мы разговариваем о бабушкиных похоронах - всегда скатываемся к обсуждению того ужасного ужасного гроба в котором ее зарыли. покупка гроба - момент, который никто на эмоциях не отследил. и он был просто кошмарный, некачественный и убогий. мне, маме и сестре это нанесло глубокую душевную травму. помню, что когда я улетала с похорон назад в москву, никак не могла успокоиться. и тот гроб все стоял перед глазами. ужасный хуевый гроб. мы с мамой пили кофе, ели пирожные и говорили про трупы, про то какой милой и маленькой была бабушка в своем учительском платье на отпевании. и я вдруг поняла, что ей тяжело. типо… конечно, это логично, что ей тяжело, когда мы говорим о смерти ее матери. но я все равно опешила, когда увидела, что ей нужна небольшая пауза в разговоре. просто это очень не похоже на маму.
а вот понедельник на работе. уже вечер. и мы ничего не делаем. лежим на диванах ресепшене. девочка-ювелир еще не смыла грим и не переоделась, поэтому за ней смешно наблюдать. мы не разговариваем, но это очень комфортно. из колонки-алисы играет какой-то жёсткий микс русских попсовых песен времен нашей учебы в школе. мы знаем их все и иногда тихонечко подпеваем. я смотрю видео со смешными котами. три часа мы так лежим, а потом меняемся местами - я пускаю ее к розетке. понедельники на работе. всегда одинаково ленивые. во всем этом есть свое очарование. утром мы смотрели фильм про тупака, я уснула в самом начале. и проснулась уже с тяжелой головой. поэтому весь день был как в тумане.